Еще один способ довести глиссирование до ума

В этой статье снова коснёмся темы «выхода из кризиса глиссирования» — тот самый переломный момент, настигающий рано или поздно каждого, когда глиссирование в петлях и трапеции уже вроде бы есть, но всё не совсем стабильно и уверенно. Давайте в этот раз поэкспериментируем с оборудованием. Мы все привыкли к схеме – большие доски, маленькие паруса для новичков и дальнейшее уменьшение доски и увеличение паруса, до тех пор, пока уровень не станет на столько высоким, что оборудование будет подбираться только под стиль и условия катания. Давайте немного отойдем от привычной нам схемы, и попробуем заставить себя сменить оборудование, устроим тест-день.

Подробнее

Закрытие паруса и работа с ветром

Как показывает статистика, большинство любителей, начинающих обучаться виндсерфингу, среди прочих причин, мешающих им прогрессировать, чаще всего называют следующие: 1. недостаточная тяга ветра в парусе; 2. быстро устают мышцы рук, находящиеся в напряжении; 3. не получается достаточно быстро разогнаться.

Подробнее

Комфортное катание в условиях чопа

«Тишь да гладь» — так говорят, когда хотят описать привычные, не претерпевающие изменений условия. К процессу обучения виндсерфингу такое выражение в полном его смысле подходит как нельзя кстати. Ровная плоская вода – идеальное состояние для начала обучения, но рано или поздно придется научиться кататься в более сложных условиях. Чаще всего первые трудности у начинающих заниматься виндсерфингом появляются при встрече с небольшими волнами — «чопом». Важно помнить, что трудности поднимают нас на следующую ступень развития, поэтому стоит овладеть новой техникой скольжения по волнам, не позволяя себе навсегда оставаться в тихом болоте (в обоих смыслах этого слова). Если вы разделяете нашу философию, то нижеизложенная статья о том, как научиться беспроблемно глиссировать в условиях чопа, окажется для вас весьма полезной.

Подробнее

Отучаемся тянуть гик на себя

Что в первую очередь отличает такое занятие, как виндсерфинг, от других активных видов деятельности? В определенных ситуациях инстинктивное поведение и безусловные рефлексы, заложенные в нас с древних времен, могут сыграть злую шутку, в то время, когда в других видах спорта они нам помогают. О чем идет речь?

Подробнее

Стойка. Давление на доску и отвешивание.

И мы возвращаемся опять к нашей любимой стойке. В этой статье речь пойдет о правильном отвисании и давлении в доску. Также мы рассмотрим основные ошибки. Начнем с объяснения самого понятия «отвешивание». Из самого слова можно сделать вывод, что речь идет о «висеть», естественно, на парусе. Нужно это для создания противовеса наполненному ветром парусу, -это первое. Второе – за счет выноса веса тела за борд, мы разгружаем доску. И третье – Для создания правильного давления в доску и шарнир. В статье пойдет речь как раз о последнем.

Подробнее

Элемент «Боди драг»

Боди драг (Body drag) относится к фристайл элементам старой школы – old school. Для кайтеров, например, боди драг является первым упражнением при первом выходе на воду. А вот виндсерферы все реже и реже исполняют этот трюк, который, на самом деле, весьма эффектно выглядит! Поэтому, в данной статье мы решили рассказать вам ключевые моменты элемента «боди драг». Его вы без труда сможете сделать как только добьетесь стабильного глиссирования в петлях.

Подробнее

Перехват паруса при езде шкотовым углом вперед

Изучая какой-либо элемент, каждый из нас сталкивается с той или иной проблемой и часто, что-то не выходит из-за какой-нибудь мелочи, детали, которую мы никак не можем уловить. Эта же деталь, движение, часто может встретится и в других элементах. Поэтому, уловив его, вам будет гораздо проще двигаться дальше и переходить на новые этапы обучения и владения виндсерфингом.

Подробнее

Глиссирование для ленивых

В этот раз мы рассмотрим очередной способ разгона и выхода на глиссирование. Эта статья для тех, кто уже хорошо умеет ходить в петлях и трапеции, но хочет найти иные пути разгона. Как правило, стандартная схема разгона и выхода на глиссирование состоит из набора скорости, вцепления в трапецию, вывода доски на глиссирование и, затем, вход в ножные петли. При использовании пампинга вцепление в трапецию происходит после выхода на глиссирование. Но, в этих случаях, вход в петли происходит в последний момент. Такой метод является наиболее эффективным для быстрого разгона и выхода на глиссирование. Чем лучше закрываетесь, контролируете доску, отвисаете, либо пампингуете, тем быстрее разгонитесь.

Подробнее