Виндсерф сафари. Как это было

Когда-то идея организовать виндсерф-сафари казалась далеким будущим, но вот уже сегодня Владимир RUS-99 Яковлев хочет поделиться невероятными эмоциями, которые нам подарило первое путешествие на яхте.

У нас собралась отличная компания: 5 кайтеров и 6 виндсерферов, многие из которых уже не раз приезжали в нашу школу. Также было 2 инструктора по кайту, фотограф оператор, дайв гид и я).  Обслуживанием яхты занимался экипаж из 12 человек. Они помогали нам вывозить оборудование на берег, кормили нас и занимались уборкой каждый день, делая наше пребывание на яхте очень комфортным.

виндсерф сафариНаше путешествие началось ранним утром. С рассветом мы выдвинулись из Марины Hilton Plaza — исторического места для российского виндсерфинга. В былые времена здесь обосновалась первая школа виндсерфинга в Египте. К сожалению, станции уже давно нет, а отель был на полной реконструкции и соответственно не работал.

В сентябре ветер в Египте сильный и, пока мы шли до островов, порывы его достигали 20м/с, покачивая яхту. Через 2,5 часа мы прибыли к островам, где вода стала ровной и качка ушла. Позавтракав, мы сразу же отправились кататься, вооружившись парусами 4.5-5.6. Всем не терпелось выйти на воду, опробовать новый спот. Остров, к которому мы причалили называется Гюйсун. Здесь есть большая бухта длинной около 500м. Впечатления наших ребят были потрясающие! Они впервые вышли кататься на ровную воду, где плотность катающихся настолько мала, что на галсе вы пересекаетесь с кем-то из катающихся всего 1 или 2 раза. Вся бухта была только для нас.

На следующий день мы решили сменить место катания и отправились кататься к другому острову под названием Тавилла. Здесь очень понравится продвинутым виндсерферам, которые умеют хорошо маневрировать между рифами. Островки с ровной водой и правильным чопом  идеально подходят для отработки элементов фристайла.

В обед мы возвращались на яхту, где нас ждал очень вкусный шведский стол. Оборудование мы оставляли на берегу и после отдыха выходили на послеобеденную сессию.

виндсерф сафариВечерами скучать не приходилось — мы играли в настольные игры, делали разбор ошибок по отснятому за время катания материалу, или смотрели фильмы. Команда яхты 2 раза устраивала нам стилизованные ужины по местным традициям и барбекю на углях, украшая палубы и создавая волшебную атмосферу. В финальный день не обошлось без веселой дискотеки до утра), где все радостно плясали под звуки местных мотивов, а затем уже и привычной нам музыки. Хорошо, что в море очень чистый воздух, и уже утром все были на воде 🙂

Подводя итоги, хочу отметить что из 6 дней пребывания в море, мы глиссировали 5,5, используя паруса от 3.7 до 6.6. Полдня мы пропустили из-за позднего подъема. Но, к концу сафари, все были настолько укатавшиеся, что этот день прекрасно сошел за день отдыха и разгрузки.

Я очень рад, что мои ученики сделали еще один шаг вперед в освоении виндсерфинга! Люба сделала глиссирующий фордевинд. Антон исправил стойку, Влад — водный старт, Костя — Carving 360. Андрей начал правильно вращаться на «споке», а Денис отточил новую школу современного фристайла!

Спасибо всем ребятам за отличную компанию, за хорошую каталку и за ваши позитивные эмоции! Мы всегда рады вам и ждём вас в нашей школе Magic Wind!